20 ноября 2012г. в Чебоксарской
детской художественной школе №6 имени Акцыновых прошёл первый этап II Республиканского
форума «Одарённые дети Чувашии». Республиканский форум «Одаренные дети Чувашии»
- это республиканская общественная акция, региональный этап Московского
международного форума «Одаренные дети России», цель которой объединять усилия
представителей системы образования, культуры, органов власти и управления
Чувашской Республики для выявления одаренных детей и оказания содействия в
создании условий для развития и поддержки их талантов. Форум проводился под девизом «Поколение
юных за живую планету!» по следующим номинациям: «изобразительное искусство», «моделирование
костюма», «народное творчество», «художественная фотография».
Участниками форума стали 73
ученика из 15 образовательных учреждений республики 11 муниципальных районов
Чувашии ( городов Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Ядрин, Козловка, Цивильск,
Мариинский –Посад; посёлков Кугеси, Вурнары, Ибреси, Яльчики).
Все участники представили
экспертному совету эссе на тему «Ничто в природе не исчезает бесследно, кроме
окружающей нас среды», реферат по теме «Природа там обо всем позаботилась, что
повсюду ты находишь чему поучиться». Практической частью форума стал экспресс-конкурс
для всех участников по теме «Красота природы родного края чудесна и
неповторима».
В рамках форума прошла конференция
для преподавателей «Современные подходы в работе с одарёнными детьми в системе
дополнительного образования» и были подведены итоги Республиканского конкурса
«Юный исследователь». Второй этап II Республиканского
форума «Одарённые дети Чувашии» пройдёт 27 ноября в Чебоксарской детской
художественной школе №6 имени Акцыновых. Участникам предстоит представить
экспертному совету плакат на тему девиза форума «Поколение юных за живую
планету!» и защитить свои творческие работы в соответствии с номинациями. Торжественное награждение
победителей форума и итоговый гала-концерт юных музыкантов состоится 11 декабря
2012г. в Чувашском государственном художественном музее.
|